Pamukkale-shop.ru заботиться о вас!
НАКЛАДНАЯ НА ВОЗВРАТ
Вкладывается в каждую посылку. Также можно скачать здесь!
КАК ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ?
Через пункт самовывоза.
Принесите в ближайший к вам пункт самовывоза ТК (или вызовите курьера):
Вес отправления до 25 кг, длина до 60 см.
КУДА ОТПРАВЛЯТЬ?
350062, г. Краснодар, ул. им. Симиренко, 16, ПВЗ СДЭК, ИП Омаров М.Г., тел.: +7(963)795-65-56
СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА:
В зависимости от веса посылки с возвращаемыми вещами (определяется выбранной вами транспортной компанией).
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ:
отправить (или подтвердить) реквизиты с темой «Возврат» на наш e-mail: info@pamukkale-shop.ru
ВНИМАНИЕ! РЕКВИЗИТЫ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ДО ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА.
Для удаления реквизитов расчетного счета просьба обязательно обращаться в контактный центр по телефону +7 (963) 795 65 56, WhatsApp или на адрес электронной почты info@pamukkale-shop.ru
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ВОЗВРАТЕ:
Не пришла часть заказанных вещей
Возможно, ваш заказ был разбит на 2 посылки и в первой посылке вы получили вещи, которые были в наличии на складе в России. В этом случае оставшаяся часть вещей будет отправлена вам отдельной посылкой в момент их поступления из Турции с доставкой за наш счет.
Обнаружился дефект в товаре, но 30 дней со дня получения уже истекли, что мне делать?
Подобные случаи рассматриваются специалистами нашей компании индивидуально. Вам необходимо обратиться с описанием сложившейся ситуации к нашим специалистам по адресу info@pamukkale-shop.ru
В какие сроки осуществляется возврат денежных средств?
Денежные средства будут возвращены вам в течение 5 дней после получения нами вашего возврата. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, указанный в карточке организации, если не представлены другие реквизиты.
Нужно ли оплачивать стоимость пересылки возврата?
При отправке возврата вы оплачиваете стоимость отправки вещей. Если возврат был оформлен по причине брака или несоответствия вещи заказанной, вы получаете также компенсацию стоимости отправки.
Можно ли обменять вещь?
На текущий момент обмен вещей не предусмотрен, но вы можете оформить новый заказ на необходимую вам вещь на тех же условиях.
НАШИ ГАРАНТИИ
Как действуют наши гарантии?
Гарантийный срок на текстиль – 30 дней, с даты получения заказа. Мыло возврату не подлежит.
Гарантийный случай | Что делать? |
Пришла вещь с браком, или дефект обнаружился в течение гарантийного срока |
|
*Если предоставленные документы подтверждают в полной мере описанную проблему и стоимость вещей не превышает 3000 рублей. При принятии решения по компенсации стоимости товара без его фактического возврата учитывается также клиентская история. Мы вернемся к вам с ответом по электронной почте в течение 24 часов. |
Пришел не тот товар |
Отправьте товар и накладную нам и сообщите, что желаете заказать данный товар повторно на первоначальных условиях, и мы вышлем нужную вещь с доставкой за наш счет. |
*Если предоставленные документы подтверждают в полной мере описанную проблему и стоимость вещей не превышает 3000 рублей. При принятии решения по компенсации стоимости товара без его фактического возврата учитывается также клиентская история. Мы вернемся к вам с ответом по электронной почте в течение 24 часов |
Пришел верный товар, но он не подошел |
|
Внимание! Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.